Могу ли я проверить монитор на битые пиксели?
Как я могу оформить заказ?
Где находятся пункты выдачи заказов?
Могу ли я получить заказ в другом городе?
Цена на сайте указана для физических или юридических лиц?
Цены на сайте указаны с учётом НДС?
Как получить дубликаты документов или акт сверки для юридического лица, ИП?
Как узнать статус заказа?
Я оформил заказ и хочу внести изменения. Как это сделать?
Как начать работать по электронному документообороту (ЭДО)?
Могу ли я приехать и купить товар без предварительного заказа?
Как отменить заказ?
Обязательно ли регистрироваться на сайте для оформления заказа?
Я заказал товар по одной цене, сейчас цена на сайте изменилась. По какой цене мне достанется товар?
Какой срок хранения у заказа в пункте выдачи ?
Как купить уценённый товар?
Есть ли в магазине программа Trade-in?
Сколько стоит курьерская доставка по Москве и Московской области?
Могу ли я изменить адрес, дату или время курьерской доставки?
Как узнать номер телефона курьера по моему заказу?
Возможна ли доставка собранного ПК в другой город?
Какими транспортными компаниями осуществляется доставка по России?
Какие пункты выдачи заказов доступны в моём городе?
Как узнать стоимость доставки до моего города?
Мне не привезли заказ. Что делать?
Если я закажу курьерскую доставку Регард, смогу ли я проверить товар при получении?
Осуществляется ли подъём заказа на этаж при выборе курьерской доставки Регард?
Когда поступит трек-номер для отслеживания заказа?
Возможна ли доставка в воскресенье по Москве и Московской области?
Доставляют ли транспортные компании заказы в воскресенье?
Когда мой заказ передадут в транспортную компанию?
Могу ли я воспользоваться услугами грузчиков за дополнительную плату?
Каким способом я могу оплатить заказ?
Мой заказ оплачен, может ли его получить другой человек?
Заказ оплачен по безналичному расчёту от юридического лица или ИП. Какие документы необходимо при себе иметь для получения товара?
Как я могу получить счёт на оплату для юридического лица или ИП?
В какие сроки необходимо оплатить счёт для юридического лица или ИП?
Мне не приходит ссылка для онлайн оплаты. Что делать?
В каких случаях может потребоваться предоплата?
Могу ли я оплатить часть заказа наличными и часть картой при получении?
Могу ли я оплатить заказ картой иностранного банка?
Сколько времени занимает сборка ПК?
Какой срок гарантии на компьютер при заказе сборки ПК?
Сколько стоит сборка ПК?
Могу ли я заказать сборку ПК со своими комплектующими?
Могу ли я заказать сборку ПК и после этого установить свои комплектующие?
Могу ли я включить комплектующие из категории "Уценённый товар" в сборку ПК?
Потребуется ли предоплата при заказе сборки ПК?
Могу ли я заказать апгрейд (модернизацию) своего компьютера?
По какому адресу находится гарантийный отдел?
Приобретённый товар оказался неисправным. Что делать?
Мне привезли не тот товар. Что делать?
Мне привезли собранный компьютер Регард, нет изображения на мониторе. Что делать?
Могу ли я сдать или обменять товар, который мне не подошёл?
Какие документы необходимы при посещении гарантийного отдела?
Представляется ли услуга выездной диагностики?
Как я могу уточнить статус моего обращения в гарантийный отдел?
Как узнать срок гарантии на товар?
Я потерял гарантийную накладную, можно ли без неё забрать товар?
Я получил уведомление от гарантийного отдела, что товар можно забирать. Сколько у меня есть времени?
Могу ли я обратиться за постгарантийным обслуживанием или платным ремонтом?
Как купить в кредит?
Какие товары можно купить в кредит?
Какие банки предоставляют кредит?
Какие способы получения заказа доступны при покупке в кредит?
Как долго рассматривается заявка на кредит?
Какие документы необходимы при покупке в кредит?
На какой срок предоставляется кредит?
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, или оставьте обращение через форму .