Что с моим заказом?

Гарантия и возврат

Гарантийный отдел занимается вопросами обмена, возврата и гарантийного обслуживания товаров, приобретённых в Регард. Квалифицированные сотрудники и полностью оборудованные рабочие места обеспечивают оперативное тестирование и выявление неисправностей.

Гарантийный отдел Регард

Схема проезда
  • понедельник - пятницас 10:00 до 18:00
  • субботас 10:00 до 17:00
  • воскресеньевыходной

Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийных обязательствах.

Полезные советы и рекомендации

  • Сохраняйте коробки, пакеты, инструкции, кабели и упаковочный материал в течение 14 дней с момента покупки.
  • Если Вы не уверены в том, подойдет ли Вам приобретённый товар, не снимайте с него, по возможности, защитные наклейки и стикеры.
  • Если Вы планируете отправить товар посредством транспортной компании для обмена или возврата, оформите заявку непосредственно на адрес гарантийного отдела: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 21, стр. 17. К сожалению, нет технической возможности получения посылок, отправленных до «почтового отделения» или до «пункта выдачи транспортной компании».
  • Если у Вас возникли вопросы по обслуживанию, заполните форму обращения ниже или напишите нам на service@regard.ru, указав номер и дату документа о покупке.
  • В случае возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление. При этом обязательно наличие паспорта.

Обращение в гарантийный отдел

Имя
Телефон
RU
E-mail
Номер заказа / счёта
Номер гарантийной накладной