Что с моим заказом?
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • (Республика Беларусь) Минск
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Самара
  • Омск
  • Казань
  • Ростов-на-Дону
  • Челябинск
  • Уфа
  • Волгоград
  • Пермь
  • Красноярск
  • Воронеж
  • Краснодар
  • Тюмень
  • Саратов
  • Тольятти
  • Ижевск
  • Барнаул
  • Ульяновск
  • Иркутск
  • Хабаровск
  • Махачкала
  • Владивосток
  • Ярославль
  • Оренбург
  • Томск
  • Кемерово
  • Новокузнецк
  • Рязань
  • Набережные Челны
  • Киров

Призрак Цусимы примирил NVIDIA и AMD

Ghost of Tsushima — первая игра с официальной поддержкой работы NVIDIA DLSS вместе с AMD Fluid Motion Frames

Как известно, генерация кадров NVIDIA работает только с видеокартами серии RTX 4000 и выше. По этой причине, все владельцы карт линеек RTX 2000 и RTX 3000 могут применять DLSS только для масштабирования изображения.

Однако в технологии генерации кадров AMD Fluid Motion Frames список поддерживаемых видеокарт намного шире и даже не ограничивается ускорителями только красной компании. И NixxessSoftware (разработчики ПК-порта Ghost of Tsushima) — явно обратили на это внимание.

Цусима стала первым официальным проектом, где можно использовать апскейлер DLSS и генератор кадров AFMF одновременно. Игрок под ником Bloo уже протестировал такую связку из технологий на RTX 3090, и ему удалось получить 170 FPS в 4K при самых максимальных настройках.

Да, ранее мы уже видели моды, которые внедряли в игры тандем из DLSS+AFMF, но они вызывали графические артефакты и в целом работали нестабильно. А вот в Ghost of Tsushima явных проблем не наблюдается.

Надеемся, что остальные разработчики игр также последуют примеру NixxessSoftware.

4 месяца назад
1110
0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите в личный кабинет